АНДРЕЙ КАРГИНОВ СТАЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ РАЛЛИ «ЗОЛОТО КАГАНА»
Победой экипажа Андрея Каргинова из команды «КАМАЗ-мастер» в зачёте грузовиков завершился второй этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана-2018», проходивший в Астраханской области.
Третий день соревнований включал в себя фирменный «астраханский» микс из песков, жёстких кочкарников и быстрых степных дорог с высокими боковыми брустверами и кренами. Этап не преподнёс особых сюрпризов для камазовцев. Исключением стала пробитая топливная трубка на автомобиле Эдуарда Николаева: потеря времени на устранение неисправности лишила экипаж лидерства в зачёте. Общекомандный результат, тем не менее, весьма впечатляющий – экипажи «КАМАЗ-мастера» завоевали три первых места в грузовом зачёте соревнований, а в абсолютном зачёте камазовцев смог опередить только Борис Гадасин, выступающий в категории джипов. Победителем гонки в грузовом зачёте стал экипаж Андрея Каргинова (штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов). Второй результат у экипажа Эдуарда Николаева (штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков), третий – у экипажа Дмитрия Сотникова (штурман Дмитрий Никитин, механик Ильнур Мустафин).
В субботу место за рулём газодизельного «КАМАЗа» вместо Антона Шибалова занял Сергей Куприянов, прилетевший накануне и включившийся в астраханскую программу «КАМАЗ-мастера». Эта рокировка была запланирована руководством команды изначально. По регламенту соревнований 304-й экипаж из-за замены пилота уже не смог бороться за результаты в ралли «Золото Кагана», но тренировка в режиме гонки имела большое значение (пилоту ассистировали штурман Александр Куприянов и механик Дмитрий Свистунов). Именно на этом новом газодизельном «КАМАЗе» экипаж Сергея Куприянова собирается принять участие в трансконтинентальном ралли-марафоне «Шёлковый путь-2018», до старта которого остаётся всего три месяца.
Андрей Каргинов, пилот: «Из-за травмы, полученной год назад, мне пришлось пропустить «Шёлковый путь» и «Дакар» - ключевые гонки ралли-рейдового сезона. Психологически это очень непросто. Я мог наблюдать за ними только по телевизору. Поэтому, наверно, понятно мое огромное желание поскорее выйти на старт. Целью на сегодня было ехать в своём темпе и, по возможности, показать хороший результат. Старались ехать быстро и безопасно. Очень благодарен своему экипажу и всей команде за слаженную работу. Для меня лично эти соревнования имели большое значение. Я рад, что всё получилось».
Сергей Куприянов, пилот: «Новая машина оставила исключительно положительные впечатления. Хороший и надёжный автомобиль. Использование смеси дизельного топлива и газа даёт отличную разгонную динамику. Это особенно важно при движении в песках, где при выборе траектории движения в дюнах после замедлений необходимо быстро набирать скорость. Экипаж тоже хорошо потрудился. Я надеюсь, что до старта «Шёлкового пути» у нас ещё будут возможности потренироваться вместе, чтобы показать на маршруте из Китая в Россию хорошие результаты».
Сергей Савостин, тим-менеждер команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Золото Кагана»: «Мы с большой пользой для команды использовали дни, проведённые на «Золоте Кагана». Именно во время таких выездов доводятся до ума новые технические решения, тесты которых должны быть завершены до ключевых международных гонок сезона. Мы неплохо продвинулись вперёд в программах оптимизации и настроек грузовика капотной компоновки, а также нового рядного шестицилиндрового мотора. Очень важным считаю полноценное возвращение в строй Андрея Каргинова. Это заметный игрок в мировой грузовой раллийной дисциплине. Своей победой в гонке российского чемпионата он ещё раз это доказал».
Результаты общего зачёта ралли «Золото Кагана-2018»:
1. Борис Гадасин (категория джипов) – 8:06.25
2. Андрей Каргинов («КАМАЗ-мастер») – 8:16.25
3. Эдуард Николаев («КАМАЗ-мастер») – 8:28.45
4. Дмитрий Сотников («КАМАЗ-мастер») – 8:38.09
5. Сергей Вязович («МАЗ-СПОРТавто») – 8:56.38
7. Алексей Вишневский («МАЗ-СПОРТавто») – 9:02.58
Следующая новость: «ЗОЛОТО КАГАНА», ДЕНЬ ВТОРОЙ. В ГОСТИ К «БОЛЬШОМУ БРАТУ».
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным