АЗ «Урал» представит на «Магистраль–2007» серийные грузовики нового поколения

АЗ «Урал» представит на «Магистраль–2007» серийные грузовики нового поколения

31 августа 2007

Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» представляет на четвертой Уральской выставке–ярмарке железнодорожного, автомобильного, специального транспорта и дорожно–строительной техники «Магистраль–2007» серийные грузовики нового поколения.

На выставке в Нижнем Тагиле вниманию посетителей представлены грузовики дорожной гаммы производства автомобильного завода «Урал» — самосвалы «Урал–63685» (колесная формула 6х4, грузоподъемность 20 тонн) и «Урал–6563» (колесная формула 8х4, грузоподъемность 25 тонн). Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенный экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель «цена/качество».

Начиная с ноября 2005 года, автомобиль «Урал–63685» серийно выпускается на главном конвейере предприятия. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ–7601 (300 л. с., «Euro–2», ресурс до капитального ремонта 800 тыс. км), произведённый на ярославском заводе «Автодизель» (также входит в состав «Группы ГАЗ»). В апреле 2006 года «Урал–63685» занял второе место в номинации «Отечественный грузовик» 6–го конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне–2006.

Автомобиль «Урал–6563» — уже третий представитель новой, дорожной гаммы предприятия, выпуск которой переведён на главный конвейер автозавода летом 2007 года. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесённого типа на полуэллиптических рессорах и с гидравлическими амортизаторами, которая ранее была применена на внедорожных автомобилях «Урал» с колёсной формулой 8x8, благодаря чему удалось увеличить грузоподъёмность автомобиля. Все узлы и агрегаты автомобиля интегрированы в единую, эффективную и экономичную систему. Самосвал «Урал–6563» имеет бескапотную кабину и оснащён дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ–7511 (V–образный, 8–цилиндровый, 400 л. с, «Euro–2») и механической девятиступенчатой коробкой передач ЯМЗ–239 производства ярославского моторного завода «Автодизель» «Группы ГАЗ». Объём применяемой самосвальной платформы — 16 куб. м, угол её подъема — 40 градусов, грузоподъёмность — 25 тонн. Максимальный подъём, преодолеваемый грузовиком — 47 процентов. По желанию потребителей автомобиль может доукомплектовываться различными опциями. В ноябре 2006 года автомобиль «Урал–6563» признан лучшим грузовиком конкурса «Коммерческий транспорт: Северные звезды–2006» на 14–й Международной автомобильной выставке «Авто + Автомеханика» в Санкт–Петербурге.

На выставке «Магистраль–2007» экспонируется также представитель традиционного для автозавода, внедорожного сегмента — вахтовый автобус «Урал–3255-0011-41» (колесная формула 6х6). Он имеет закрытый, цельнометаллический кузов фургонного типа. Он оснащен силовым агрегатом производства ярославского моторного завода «Автодизель» мощностью 230 л. с. Число посадочных мест — 29.

Выставка «Магистраль–2007» продлится до восьмого сентября.


Следующая новость: На АЗ «Урал» - День открытых дверей .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.