«КАМАЗ» на «Электротранс-2018»
«КАМАЗ» принял участие в 8-й специализированной выставке «Электротранс-2018», которая проходила в КВЦ «Сокольники» в Москве.
«ЭлектроТранс» – это эффективная коммуникационная площадка для специалистов, заинтересованных в развитии городского электрического транспорта. «КАМАЗ» в своей экспозиции демонстрировал электробус второго поколения КАМАЗ-6282, который традиционно вызвал большой интерес со стороны посетителей. Их интересовала каждая мелочь – начиная от поручней в салоне и заканчивая «начинкой» электробуса.
«Наша целевая аудитория здесь – руководители муниципальных предприятий, ПАТП, представители коммерческих компаний, специализирующихся на городских пассажирских перевозках и т.д. Многие из них держат руку на пульсе и, видя тенденции в отрасли, уже сейчас начинают готовить свою инфраструктуру для эксплуатации электробусов, – отметил руководитель службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Алексей Сергеев. – Примечательно, что КАМАЗ-6282 интересует не только московских перевозчиков, но и региональных. Наша задача на выставке – донести до них как можно больше информации. Например, многие не знают, что программа субсидирования электротранспорта распространяется не только на трамваи и троллейбусы, но и на электробусы, т.е. их можно приобрести по сниженной цене». Также камазовцы провели продуктивные переговоры с потенциальными поставщиками компонентов, благодаря которым появится возможность увеличить долю российских комплектующих в составе камазовских электробусов и, в конечном итоге, снизить их себестоимость.
Москва – первый город в России, приступающий к широкому внедрению электробусов. Напомним, что «КАМАЗ» выиграл тендер на производство и поставку 100 электробусов и ультрабыстрых зарядных станций в адрес «Мосгортранса». «Половина электробусов из этой партии будет поставлена до конца года, при этом первый экземпляр мы передадим уже в июле, еще 14 единиц – в августе, – пояснил заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» по пассажирскому транспорту Николай Пронин. – Остальные 50 электробусов будут отгружены в столицу в следующем году. В соответствии с техническим заданием, в модификацию КАМАЗ-6282 будут внесены существенные доработки под потребности «Мосгортранса». Также в рамках контракта предусмотрена установка 31 зарядных станций на территории, указанной заказчиком».
Электробусы большого класса КАМАЗ-6282 сертифицированы и в течение 2017 года проходили тестовую эксплуатацию в транспортных компаниях Москвы, Санкт-Петербурга, других городов. В конце 2017 года начались коммерческие продажи электробусов. Сейчас на «КАМАЗе» завершаются НИОКР по созданию электробуса малого класса, троллейбуса с автономным ходом и электрогрузовиков.
Следующая новость: Скончался второй генеральный директор "КАМАЗа" Василий Фаустов.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.