Ремонт оборудования на заводах «КАМАЗа»
В период летнего корпоративного отпуска, который на «КАМАЗе» прошёл в период с 17 по 30 августа, ремонтники привели в порядок механизмы и системы станков и автоматических линий на заводах компании.
За 14 дней было выполнено более 600 различных работ по восстановлению технологического оборудования (19 из них относятся к особо важным) и 220 по ремонту энергетического оборудования, в том числе 17 особо важных.
Так, например, на литейном заводе ремонтники привели в порядок автоматическую формовочную линию «ХВС-1». Рабочие заменили виброрешётку, рельсы на участке заливки, ходовые колеса заливочной машины. На кокильной машине необходимо было заменить редуктор вращения карусели, отремонтировать механизм запирания, опрокидывателя, обрубную машину, механизм фиксации, систему охлаждения кокилей.
В кузнечно-прессовом корпусе №3 кузнечного завода приведена в порядок автоматическая линия штамповки коленчатого вала. На прессе KSP-12000 сделан ремонт муфты. На прессово-рамном заводе провели работы на автоматической линии штамповки лонжеронов – в прессе Komatsu восстановлена регулировка ползуна и гидростанция. В цехе картеров автомобильного завода отремонтировали оборудование автоматических линий.
Каждый день на участки ремонта технологического оборудования выходило по 1878 человек, в ремонте энергетического оборудования ежедневно было задействовано 493 человека. Запуск оборудования начался 28 августа и прошёл успешно. Следующий этап восстановления техники и энергетических систем и сетей намечен на январь 2021 года.
Следующая новость: На «КАМАЗе» – новый главный инженер.
- 375-2303068
- Полуось внутренняя правая (длин)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.