Оптимизация производственных процессов в Группе ОАТ
В рамках развития Производственной системы в период январских праздников в АО «Мотор-Супер» – предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии», входящем в структуру «КАМАЗа», проведена работа по оптимизации производственных и складских помещений и ремонту оборудования.
На предприятии организована работа по перемещению и техническому обслуживанию оборудования на площадях административно-бытового корпуса № 100. Литейное и сборочное оборудование сконцентрированы на одной площади. Цель реорганизации – оптимизация логистических потоков, повышение управляемости, снижение издержек межскладских внутренних перемещений и логичное выстраивание потока «вход-выход» продукции, что отразится на производительности труда и качестве выпускаемой продукции.
Для успешной реализации мероприятий был разработан поэтапный план-график перемещения, перемонтажа оборудования литейного и сборочного производств АО «Мотор-Супер». Этап перемещения участка изготовления фильтров стартовал ещё в декабре прошлого года, далее осуществлялось перемещение рабочих мест участка сборки металлических изделий из АБК-200 в корпус № 100. В целях логистического выстраивания потока «вход-выход» продукции были перемещены многотонные термопластавтоматы – в результате исключены лишние перемещения деталей литья. После реорганизации цехов проведено планово-предупредительное обслуживание оборудования.
«Задачи, поставленные в рамках развития Производственной системы завода, успешно выполнены. Эффективно сработали все ответственные службы. После монтажа оборудования произведены пуско-наладочные работы, производство продукции запущено в срок», – прокомментировал генеральный директор АО «Мотор-Супер» Евгений Ротман.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме работающей молодёжи.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.