«КАМАЗ» поделился опытом в сфере комплаенс
Руководитель Службы комплаенс ПАО «КАМАЗ» Виктор Спасов принял участие в выездном совещании по вопросам профилактики и соблюдения антимонопольного законодательства Российской Федерации, состоявшемся в Казани.
Мероприятие, организованное по инициативе АО «Татспиртпром», прошло при участии представителей Федеральной антимонопольной службы Республики Татарстан. Одним из спикеров стал руководитель Службы комплаенс «КАМАЗа» Виктор Спасов, выступивший с докладом «История развития комплаенс в ПАО «КАМАЗ. Горячая линия – действенный инструмент функционирования комплаенс». Он рассказал об опыте компании в данном направлении.
«Горячая линия» успешно работает в компании с 2011 года. За это время она стала эффективным инструментом в вопросах защиты интересов «КАМАЗа», неоднократно получала высокую оценку на общероссийском уровне, год за годом доверие камазовцев к ней растёт. На «Горячую линию» принимается информация о фактах хищений и любых других нарушениях в сфере комплаенс. Конфиденциальность и анонимность заявителя гарантируются.
Также в рамках встречи состоялся обмен опытом между участниками – руководителями УФАС, ПАО «КАМАЗ», головной и дочерних компаний «Татспиртпром». Обсуждены вопросы внедрения и развития системы антимонопольного комплаенс в компаниях, формирования культуры неприятия нарушений.
Следующая новость: Электробус КАМАЗ-6282 на дорогах Липецка.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 55571-1800012-10
- Коробка раздаточная в сборе
- 375-3402042
- колонка рулевая
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр