дифференциал моста

дифференциал моста

Принцип работы дифференциала моста заключается в том, что он позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автомобиля. Когда автомобиль движется по прямой, оба колеса вращаются с одинаковой скоростью. Однако при повороте одно колесо должно пройти большее расстояние, чем другое, и дифференциал позволяет этому происходить путем распределения момента между колесами.

Некоторые распространенные причины поломок дифференциала моста включают в себя:

-Недостаток масла или его загрязнение, что может привести к износу деталей и повреждению дифференциала.
-Перегрев дифференциала из-за интенсивного использования или неправильной эксплуатации.
-Износ или поломка подшипников, шестерен или других деталей дифференциала.
-Неправильная установка или регулировка дифференциала, что может привести к его неисправности.

Если вам необходимо приобрести запчасти для ремонта Дифферинциала или нужно приобрести дифферинциал в сборе, то вы можете обратиться к нам. 

Специалисты УралСервисЗапчасть помогут Вам приобрести необходимые запасные части.

Для этого можете направить письмо на адрес zakaz@ural-servis.ru или позвонить по многоканальному телефону +7(351)729-90-99

 

10 марта 2024


Следующая статья: Вал карданный промежуточный.

Архив статей

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.