КАМАЗ-5490 NEO на конкурсе профмастерства
Cедельный тягач КАМАЗ-5490 NEO был презентован на конкурсе «Лучший по профессии», организованном корпоративным клиентом «КАМАЗа» - ПАО «Транснефть».
Торгово-финансовая компания «КАМАЗ» продемонстрировала на мероприятии модернизированный седельный тягач КАМАЗ-5490 NEO с газодизельной системой питания. Автомобиль оснащён двухтопливной системой, позволяющей работать как в дизельном, так и в газодизельном режимах. Замещение дизельного топлива газом в соотношении 60/40 даёт общую экономию в сумме до 500 тыс. руб. в год при пробеге машины в 200 тыс. км, а также обеспечивает снижение вредных выбросов в окружающую среду.
Основными преимуществами КАMAЗ-5490 NEO являются оптимальное соотношение цены и качества, применение надёжной и экономичной компонентной базы (кабина, двигатель и мосты DAIMLER, коробка передач ZF), доступная по сравнению с европейскими марками цена, наличие разветвлённой сервисной сети.
В конкурсе, состоявшемся на территории АО «Транснефть-Дружба» в Брянске, приняли участие свыше 170 работников из 19 дочерних обществ корпорации «Транснефть». Мероприятие посетили вице-президенты компании Борис Король и Павел Ревель-Муроз. По итогам состязания были определены лучшие представители 13 рабочих профессий нефтепроводной отрасли.
Следующая новость: Генеральный директор «КАМАЗа» выразил соболезнование семье Иосифа Кобзона.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса