Электробус-гармошка КАМАЗ – на магистральном маршруте

Электробус-гармошка КАМАЗ – на магистральном маршруте

27 апреля 2022

В рамках длительного тестирования в Москве сочленённый низкопольный электробус особо большого класса КАМАЗ-6292 впервые вышел на магистральный маршрут.

Электробус-гармошку КАМАЗ запустили на популярный у московских пассажиров магистральный маршрут – М2 от Парка Победы до метро «Владыкино». Его протяжённость – 40 километров, в связи с чем жители десяти районов, в том числе Останкинского, Алексеевского, Марфина и Марьиной рощи, смогут ежедневно ездить на современном инновационном транспорте от «КАМАЗа». Также этот маршрут даст возможность обкатать новый вид транспорта на больших расстояниях, что позволит специалистам Научно-технического центра «КАМАЗа» оперативно отреагировать на предложения и замечания москвичей и внедрить необходимые доработки.

«Электробус-гармошка испытывается в Москве с конца 2021 года. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина каждый образец нового транспортного средства проходит тщательный тест-драйв и анализ всех показателей. Не так давно мы проводили тестирование большого электробуса на разных маршрутах. На маршруте М2 он перевёз 500 пассажиров, поэтому мы решили продолжить тестирование здесь. Это поможет тщательнее испытать новинку», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

За время тестовой эксплуатации сочленённый электробус КАМАЗ перевёз уже около 40 тысяч пассажиров и проехал в общей сложности 8,5 тыс. км. Как показала практика, «гармошка» прекрасно работает в зимних условиях при минусовых температурах. Планируется, что сочленённый электробус будет проходить тестирование в столице до конца августа.


Следующая новость: На «КАМАЗе» ревакцинировано 84 процента персонала.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе

Вал карданный заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер