«КАМАЗ» посетили российские поставщики автокомпонентов
ПАО «КАМАЗ» с двухдневным деловым визитом посетила делегация руководителей российских компаний, специализирующихся на поставке автокомпонентов и входящих в структуру автогиганта.
В составе многочисленной делегации – представители дочерних предприятий «КАМАЗа»: генеральный директор ПАО «Тутаевский моторный завод» Виталий Грибанов, генеральный директор АО «БелЗАН» Анатолий Филин, генеральный директор Группы ОАТ Фирдаус Кабиров и руководители предприятий, входящих в Группу ОАТ.
В ходе ознакомительной экскурсии гости посетили основные заводы «КАМАЗа», расположенные на промплощадке в Набережных Челнах. Руководители побывали на заводе каркасов кабин – самом новом заводе компании с высокой степенью автоматизации, на литейном, кузнечном, прессово-рамном заводах, заводе двигателей и в ООО «ЦФ КАМА». Также члены делегации посетили автомобильный завод – финишное производство компании, где собираются грузовики КАМАЗ. Здесь им продемонстрировали работу конвейера сборки кабин и главного сборочного конвейера.
В завершение визита состоялось совещание с участием заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» по автокомпонентам Юрия Герасимова.
Следующая новость: «КАМАЗ» награждён премией Правительства РФ.
- 375-2303075
- Диск шарнира переднего моста
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса